Министерство туризма Мексики активно рекламирует суверенный независимый штат Южная Нижняя Калифорния для любителей активного отдыха. По мнению чиновников, лучше других автомобилей дух приключений воплощен в российском внедорожнике УАЗ Хантер, который и стал лицом рекламной кампании.

Как заявил директор и продюсер агентства Caboinclusive/Pargo Хулио Родригес, красоту штата было решено передать не через человека, как это всегда делалось, а через автомобиль.

Надо отметить, что в Южной Нижней Калифорнии предпочитают японские внедорожники, которые составляют 90% парка вездеходов. Продюсерам же требовалась машина, способная привлечь дополнительное внимание к штату и интересная для потенциальных туристов, как что-то новенькое.

На Ульяновском автомобильном заводе ролик одобрили, отметив, что создатели рекламы не исказили суть автомобиля.

Во время съемок, которые длились год, Хантер понравился многим людям, которые интересовались, где можно приобрести такой автомобиль. В этой связи следует отметить, что в сентябре прошлого года УАЗ открыл в Мексике первый дилерский центр и успел продать более ста своих автомобилей. В следующем рекламном ролике, возможно, снимется другой брутальный российский автомобиль — УАЗ-452, который в России прозвали «Буханкой».

Просмотренные

Данный список поможет вам в любой момент вернуться к просмотренным автомобилям. Он заполняется автоматически, после просмотра очередного автомобиля. Посмотреть авто в наличии
Развернуть Свернуть