JETOUR повышает стандарты послепродажного обслуживания

4 марта 2025
Владельцы
JETOUR повышает стандарты послепродажного обслуживания

В 2024 году Jetour повысил стандарты послепродажного обслуживания и улучшил качество работы с клиентами. Для этого бренд провел комплексные работы во всех направлениях.

Например, за 2024 год было открыто два новых склада запчастей – в Новосибирске и в Московской области. Сроки отгрузки запчастей были сокращены до одного дня с момента оформления заказа.

Ещё брендом был проведен подбор качественных поставщиков горюче-смазочных материалов для снабжения необходимыми сырьем сервисных центров дилерской сети.

На постоянной основе проводится обучение и проверка технического персонала дилеров. Для скорейшего и качественного проведения диагностических работ специалистам дилерских центров доступна техническая поддержка со стороны высококлассных инженеров бренда.

Также разработана собственная телематическая система Jetour Connect. Она позволяет управлять центральным замком из любой точки мира с помощью мобильного приложения, находить автомобиль на парковке и отслеживать его местоположение в реальном времени.

Успешно действует программа «Джетур Ассистанс», созданная для помощи водителям на дорогах. Помощь доступна круглосуточно, без выходных и праздников. Водители могут получить техническую консультацию по телефону, а если проблему не удается решить дистанционно – может быть организован выезд к автомобилю и даже его эвакуация. Также в рамках программы «Джетур Ассистанс» клиентам предоставляются юридические консультации.

По итогам 2024 года бренд Jetour занял восьмое место по объемам продаж на российском рынке, с долей 2,23%. За минувший год своих владельцев в России нашли более 35 000 новых автомобилей Jetour. Самыми востребованными моделями стали стильный городской кроссовер Jetour Dashing и внедорожник Jetour T2.


Присоединяйтесь к числу клиентов Jetour – приобретайте и обслуживайте автомобили в Автобан JETOUR на Металлургов, 67.